Процедура установки прокладки
Когда использование сжатого асбеста было широко распространено и это был лист «общего обслуживания», все узнали, как его установить для достижения оптимальной производительности. Основой большинства процедур установки стандартных фланцевых прокладок был болт B7. Этот болт обеспечивает достаточный крутящий момент для создания необходимой нагрузки на прокладки для обеспечения герметичности уплотнения.
Сегодня есть различные материалы для прокладок, где они были. Терморасширенный графит, заполненный ПТФЭ и разнообразные прессованные листы не могут выдерживать эту нагрузку без повреждений. Кроме того, каждый из этих различных материалов требует различных нагрузок, чтобы воздействовать на уплотнение. В результате проверенные методы установки, которые работали так хорошо, были либо изменены, либо отменены. Сжатые графитовые прокладки ТМГ разработаны для герметизации при таких нагрузках.
Возможно вам будут интересны Набивка ТМГ
Наш обширный успешный полевой опыт доказал, что использование болтов B7 и следование этой процедуре установки обеспечивают долговечность и производительность без утечек из листов ТМГ. Вы получите максимальную производительность от нашей прокладки при использовании нашей процедуры установки прокладки.
- Очистите и осмотрите фланцы.
- Очистите или замените болты болтами, гайками и шайбами B7.
Настоятельно рекомендуется использовать болты B7, поскольку они будут натягивать прямые или смещенные фланцы достаточно плотно, чтобы надлежащим образом сжать прокладки и создать уплотнение. Болты класса 2 не имеют силы, чтобы выдерживать крутящий момент, необходимый для правильной установки. Голова 2 класса голая, а B7 черный и имеет B7, как показано ниже.
- Смажьте резьбу болта B7, гайки, шайбы и нижнюю часть головки. Смазка обеспечивает лучший коэффициент крутящего момента и распределение напряжений в прокладке. Изношенные прокладки, сломанные или разбитые, указывают на недостаточную нагрузку на прокладку.
- Плоские шайбы рекомендуются для обеспечения равномерного распределения силы крепления.
- Используйте динамометрический ключ. Настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ. Это обеспечивает более длительный срок службы и производительность без утечек. Так же, как хороший автомеханик использует динамометрический ключ для установки автомобильной прокладки головки, фланцевая прокладка должна быть затянута с использованием нашей направляющей крутящего момента.
- Следующим шагом является выбор наиболее желательного инструмента для работы. На рынке существует несколько видов затягивающих инструментов. Электроинструменты экономят время, но их следует использовать только в некритических приложениях. Ударные гайковерты, даже те, которые имеют управляющие устройства, имеют слишком много переменных динамических сил, чтобы обеспечить надлежащее напряжение болта. С помощью болтов спецификации B7 правильная установка может быть достигнута с помощью динамометрического ключа щелчкового типа или динамометрического ключа с прямым показанием шкалы.
- Затяните болты B7 до значения, указанного на приведенной ниже таблице. Сделайте четыре четных прохода с шагом 12-6-3-9 часов, как показано на рисунке.
- Сжатые прокладочные листы ТРГ специально разработаны с применением высокоэффективного антипригарного покрытия. Не нужно использовать скребок или молоток и зубило; Ваши использованные прокладки будут жесткими, и они упадут с фланца. Не окрашивайте поверхность прокладки или фланца герметиком, антипригарным покрытием или чем-либо еще; это приведет к утечке прокладок. Установите ваши прокладки всухую!
Вас могут заинтересовать Уплотнительная лента ТРГ марки ГЛ